Наши контакты
Адрес
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
В рамках фестиваля состоялся круглый стол «Традиции духовного воспитания и творческого развития детей и молодежи как культурный код страны». Его модератором стала Маргарита Дудик, руководитель клуба молодежной дипломатии МБУ "Молодежный центр" г. Владимира (партнер проекта), организатор клуба изучения родословных. Открывая дискуссию, она сказала:
- Добрый день, дорогие коллеги и гости! Приветствуем вас на гостеприимной площадке Муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Владимира Станция юных натуралистов «Патриарший сад». Здесь все дышит древней историей. Сегодня к ней добавятся ваши истории и энергия молодых талантов. Мы посвятили наш круглый стол теме, которая стала особенно важной в новом веке – культурному коду.
Под культурным кодом понимают ключ к восприятию определенного типа культуры; уникальные культурные особенности, доставшие народам от предков. Обычно считают, что культурный код усваивается бессознательно. Наша с вами задача – добавить к этому как раз осознанности – того, что вами наработано, прочувствовано и может стать полезным опытом для других педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью.
Событие получилось "трехсерийным": так как некоторым педагогам нужно было отбыть со своими воспитанниками на творческие туры фестиваля, сначала состоялся митап. Это неформальная встреча людей одной профессии или сферы деятельности, посвящённая какой-то теме. Основная цель — обмен опытом и знаниями между единомышленниками и коллегами.
Затем часть участников отправилась в Собинский район, на родину писателя Владимира Солоухина, где прошла "музейная" часть мероприятия. Еще один блок выступлений состоялся на площадке Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи. И, ближе к вечеру, подвели итоги непосредственно в формате "круглого стола" вновь в Патриарших садах.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ И СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БелАЮ
ПОНИМАНИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ
СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СЕМЬИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ
4. Малыигн Виктор Трофимович, доктор филологических наук, профессор, действительный член Международной Академии Наук Педагогического образования, заслуженный деятель искусств Дагестана, зав кафедрой «Философия, история, право и межкультурные коммуникации» Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, председатель Наблюдательного совета Владимирского академического театра драмы
ОТ СТОЛЕТИЯ ГАМЗАТОВА К СТОЛЕТИЮ СОЛОУХИНА: О ВАЖНОСТИ ЗНАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ С НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ (на базе музея в Алепино)
БЕЛОРУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ: ВОСПИТЫВАЕМ, ИЗУЧАЕМ, ТВОРИМ!
6.Перова Валентина Дмитриевна, директор МАУ ДО «Саранпаульская национальная школа искусств», педагог дополнительного образования, руководитель народного фольклорного самодеятельного коллектива "Салы лёнгх" (Оленьими тропами)
СЕВЕРНЫЙ ФОЛЬКЛОР В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ СОЦИУМЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
7.Кочарян Каринэ Саргисовна, член совета Нижегородской армянской общины, представитель академии танца ЮНЕСКО, художественный руководитель ансамбля армянского народного танца «Наири», г. Нижний Новгород
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР РАЗНЫХ НАРОДОВ КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
https://vk.com/video-226723471_456239043
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
9. Герман Ирина Александровна, педагог дополнительного образования, «Средняя общеобразовательная школа №132», г. Омск
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ НАРОДНОГО БЫТА В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
10.Нербышева Марина Олеговна, заведующий библиотекой, воспитатель высшей категории, ГБУ РХ ДО «Хакасская республиканская национальная детская школа искусств», Республика Хакасия, г. Абакан
ХАКАССКИЕ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНОГО МИРА ГИМНАЗИСТОВ
11.Троякова Людмила Максимовна, воспитатель высшей категории, ГБУ РХ ДО «Хакасская республиканская национальная детская школа искусств», Республика Хакасия, г. Абакан
О ВАЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
12.Ратников Артём Олегович, первый заместитель директора проектной деятельности АНО «Координационный ресурсный центр поддержки добровольчества и реализации молодежных инициатив Владимирской области
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ ДРУЖБЫ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВА ДЛЯ ДУХОВНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
14.Абессонов Виталий Васильевич, педагог дополнительного образования, руководитель фотостудии «Взгляд» ОГАОУ «Шуховский лицей» Белгородской области
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРИГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ В НАЧАЛЕ 2024 – 2025 УЧЕБНОГО ГОДА НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
15.Шорина Раиса Исмагиловна, учитель английского языка, председатель Татарского регионального отделения "Дома Мира", заслуженный учитель Республики Татарстан, г. Казань
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
16.Цуроева Алла Султановна, председатель отделения МРМОО Республики Ингушетия, учитель русского языка и литературы ГБОУ «СОШ 1 г. Назрань»ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ «ОРЛЯТ РОССИИ» В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
17. Нугманов Фаиль Исмагилович, учитель английского языка высшей категории, педагог допобразования МБУ «Центр внешкольной работы» Республики Татарстан, руководитель детского творческого объединения «Focus» с. Муслюмово
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК - ОКНО В СОВРЕМЕННЫЙ МИР. НО РУССКИЙ НАС ОБЪЕДИНЯЕТ! (практическое занятие по исполнению песни на 4 языках, включая татарский)
Ваше сообщение было успешно отправлено
Спасибо за заявку, мы свяжемся с Вами в ближайше время.